back to top

В диспетчерскую жилкоммунхоза через службу 115 за полгода поступило 319 заявок

Опубликовано:

За первое полугодие текущего года в диспетчерскую службу Краснопольского УПКП «Жилкоммунхоз» через службу «Контакт­-центр 115» поступило 319 заявок на оказание основных жилищно-­коммунальных услуг, что на 4,2% больше, чем за аналогичный период 2023 года (306 заявок и претензий). Такая информация прозвучала на очередном заседании райисполкома, где рассматривалось выполнение показателей социально-­экономического развития за первое полугодие 2024 года.

Рост заявок вызван нарушением сроков их исполнения, отсутствием претензионных актов, возвращением на доработку заявок и претензий.

«Оперативность и качество – вот две составляющие работы коммунальной службы. Маркером ее эффективности является не столько количество заявок от граждан, сколько отсутствие претензий жителей к срокам и качеству их исполнения. Руководителю и специалистам УПКП «Жилкоммунхоз» взять на строгий контроль проведение работ по каждой заявке, наладить обратную связь с заявителем по оценке их качества. Работайте на опережение, не ждите звонков на 115», – отметил при обсуждении председатель райисполкома Валерий Носко.

Фото из архива.

Поделиться публикацией:

Подписаться

spot_imgspot_img

Популярное

Партнерский материал

Вам может понравится
читать еще

Изменения в земельном законодательстве: возможности для граждан и новые правила

Депутаты Палаты представителей рассмотрели законопроект с изменениями в земельных...

Трамп в Кнессете: «Конфликт в Газе завершен»

Американский президент Дональд Трамп, прибыв в Кнессет (парламент Израиля),...

В Беларуси проходит «Единый день озеленения»: 150 кленов высажены в Краснопольском районе

11 октября по всей Беларуси проходит республиканская акция "Единый...

Смертельная авария в провинции Лимпопо: автобус съехал с трассы

В ЮАР произошло серьезное ДТП с автобусом, в результате...