В Беларуси обновился портал государственной службы занятости. Новый порядок работы ресурса был определён постановлением Министерства труда и социальной защиты и вступит в силу 10 сентября. Документ также утвердил функционал личных кабинетов для соискателей и нанимателей.
Новые требования для пользователей
Теперь ищущие работу белорусы должны при регистрации указать свои Ф.И.О., пол, адрес, номер телефона и email. Нанимателям необходимо предоставить наименование организации, Ф.И.О. ответственного лица, должность, адрес, номер рабочего телефона и рабочий email.
Наниматели могут публиковать вакансии, просматривать резюме и вакансии других пользователей. Однако они обязаны подтверждать наличие актуальных вакансий не реже одного раза в 90 дней. Напоминания об обновлении вакансий будут отправляться в личные кабинеты, а в случае отсутствия подтверждения вакансия будет автоматически скрыта.
Структура и функционал портала
Постановление также регулирует вопросы регистрации и авторизации, а также разделы «Соискателю», «Нанимателю», «Служба занятости», «Информация» и подсистему «Электронная ярмарка вакансий». Также обновлены правила использования личных кабинетов и работы технической поддержки.
Теперь портал имеет мобильное приложение. Раздел «Соискателю» включает несколько подразделов, в том числе «Поиск вакансий», который предоставляет доступ к Общереспубликанскому банку вакансий с актуальными данными и удобным поиском. Также предусмотрен функционал для создания, сохранения и редактирования резюме.
Пользователи могут быть уверены в конфиденциальности и безопасности своих персональных данных. В отдельных разделах доступны сведения о временной работе, планируемых должностях и работе по гражданско-правовым договорам.