back to top

У официанта-бармена своя специфика работы

Опубликовано:

У Екатерины Петровны Рубан за плечами почти 10 лет работы в сфере обслуживания населения. Восемь из них она официант-бармен кафе «Сосны».

И хоть с первого взгляда, казалось бы, эта профессия не требует особых навыков, свои нюансы все же имеет. – Нужно в совершенстве владеть техникой обслуживания, знать правила сервировки столов для каждого отдельного случая (завтрак, обед, ужин, банкеты и пр.), соблюдать нормы этикета. Официанту необходима и хорошая память. Он должен помнить, что заказал посетитель и когда он сделал заказ, — говорит Екатерина Петровна. – Кроме этого официант должен иметь профессиональный такт, чтобы при обслуживании посетителя найти свой подход к каждому. К примеру, если человек торопится, нужно знать, какие блюда готовятся быстро, чтобы их потом и посоветовать.

ресторан

Кроме этого профессия обязывает быть всегда вежливой, культурной, опрятной, общительной, уметь легко входить в контакт с людьми и многое другое. И, надо сказать, Е.П. Рубан это удается сполна. Её благодарят клиенты, уважают коллеги и ценит руководство, за что и была признана победителем соревнования среди работников ведущих профессий за 2016 год с присвоением звания «Лучший по профессии» и занесением на районную Доску почета.

Елена МИКИТА.

Поделиться публикацией:

Подписаться

spot_imgspot_img

Популярное

Партнерский материал

Вам может понравится
читать еще

МТС: зумеры демонстрируют рекордную цифровую активность

МТС проанализировал активность молодой аудитории в сети. В среднем...

Сильные пожары в Испании: ущерб сельскому хозяйству

Сильные пожары в Испании нанесли ущерб сельскохозяйственному сектору минимум...