back to top

Некачественное выполнение заявок граждан, направленных в cлужбу 115 выявил КГК Могилевской области

Опубликовано:

При изучении соблюдения в 2022 году в Могилевской области сроков и надлежащего качества выполнения заявок (устранения претензий) граждан, направленных в cлужбу 115, Комитетом госконтроля Могилевской области выявлены отдельные проблемные вопросы в ее деятельности: ненадлежащий контроль местных органов власти за исполнением заявок, некачественное рассмотрение исполнителями ЖКУ заявок и необоснованное снятие их с контроля, неэффективное использование бюджетных средств на содержание cлужбы 115, ее убыточность.

Ненадлежащая работа с претензиями потребителей подтверждается и проведенной Комитетом в феврале 2023 г. «телефонной горячей линии» по вопросу эффективности работы cлужбы 115, на которую поступило 28 обращений граждан с нареканием на некачественное рассмотрение их заявок. Еще 55 таких обращений из области поступило во время проведения республиканским Комитетом аналогичной прямой линии. Разрешение обращений граждан находится на контроле Комитета.

По результатам контрольных мероприятий Комитетом выработан ряд предложений, их реализация взята на контроль.

Поделиться публикацией:

Подписаться

spot_imgspot_img

Популярное

Партнерский материал

Вам может понравится
читать еще

Отделение социальной реабилитации отметило День матери с трогательным концертом

Культурно- досуговая программа «Родительский дом - начало начал…» состоялась...

В Могилевской области планируют привить более 140 тыс. человек от гриппа

Более 140 тыс. человек планируют привить от гриппа в...

Новый чат-бот РИКЗ: оперативные ответы на вопросы абитуриентов в Telegram

Для удобства абитуриентов РИКЗ запустил чат-бот в Telegram, пишет sb.by....