back to top

Банковский процессинговый центр запустил новый сервис, позволяющий оперативно узнать баланс карты

Опубликовано:

Банковский процессинговый центр запустил новый клиентский сервис, позволяющий оперативно получать информацию о балансе карточки с помощью автоматизированной системы Interactive Voice Response (IVR).

Воспользоваться им могут клиенты 7 банков: Беларусбанк, Белагропромбанк, Франсабанк, Банк «Решение», Паритетбанк, Цептер Банк и БТА Банк. Теперь узнать о состоянии счета можно, позвонив  по номеру +375 17 2992523 с мобильного телефона, который клиент банка указал в анкете при оформлении банковской платежной карточки и ввести последние 4 цифры номера карты.

Удобство сервиса в том, что не нужно ждать в очереди соединения с оператором. Даже в пиковое время связаться с интерактивным голосовым автоответчиком можно за несколько секунд. IVR позволяет поочередно проверить баланс сразу нескольких ваших карточек, если они выпущены банками-клиентами процессингового центра. Обязательная аутентификация держателя осуществляется автоматически по номеру мобильного.

Если же номер телефона не определился в базе данных или в случае неверно введенных четырех последних цифр номера карточки, если срок действия карточки истек или она находится в стоп-списке, IVR соединит держателя со специалистом Службы сервиса клиентов.

Стоимость звонка – по тарифам оператора связи.

Поделиться публикацией:

Подписаться

spot_imgspot_img

Популярное

Партнерский материал

Вам может понравится
читать еще

Акция «Молодежь за безопасность»: активисты БРСМ помогли пожилым гражданам

В рамках акции «Молодежь за безопасность» активисты БРСМ из...

Правоохранители раскрыли кражу в храме: задержан 45-летний местный житель

Короб с пожертвованиями прихожан пропал из церкви в агрогородке...

ЖКХ: работать комплексно и на перспективу

За окном золотистая осень, и это означает, что холода...

Шокирующее открытие в Польше: дочь 27 лет была заточена родителями

В Польше раскрыт шокирующий случай многолетнего заточения дочери родителями. В...